Модельный ряд Богдан

Отзыв о Богдан 2110 2010 года


Автомобиль: Богдан 2110 2010 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин
Автор: Ренат (Украина, Перевальск)   13.02.2013
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Начну пожалуй с того что я имею 15 лет водительского стажа на различных авто, чаще всего это были б.у. иномарки, из отечественных унитазов проскакивали (для работы) славута, волга, девятка, шестерка. Так же немалый опыт в сфере продаж автомобилей на вторичном рынке. Это я пишу вам для того, что бы вы поняли что здесь не Вася Питерский за машины речь ведет, а человек знающий о автомобилях очень и очень много.

Теперь конкретно: На БОГДАНЕ 2110 ездили или мучились двое моих близких друзей, эти машины и их экплуатацию я видел каждый день.

У одного машина не выходила и 150000 тысяч накрылся движек (колец просто нет), выработка везде жопа, при том что он льет только полусинтетику шэлл. Сколько раз у него полетела помпа, вышел из строя гениратор, стартер всякая требухня, я вообще сбился со счета. Оба брали машины с салона. Второй доехал домой и у него перестала закрываться водительская дверь, не прошла и 3000 тысяч потек радиатор печки, чуть позже лопнул расширительный бачек, накрылся насос омывателя стекол. Двери у него люфтили на втулках с самого новя. Перестал работать датчик топлива и температуры , ручник почему то тоже не работал. Что в одной, что в другой машине ездить весело, дешевый некачественный пластик дает о себе знать, со временем выходят из строя стеклоподьемники, в салоне не затянуто толком ничего, все на соплях и торохтит. Обе машины 2010 года выпуска. Парни были уверены что лучше новые жигули чем б.у. иномарка. Теперь все совсем наоборот. Один счастлив от того что продал и перекрестился. Другой горем убитый, ездит дальше с табличкой продам.

Плюсы автомобиля: В сравнении с б.у. иномаркой только возраст.

Минусы автомобиля: Вся машина один сплошной минус! недоразумение!

Совет покупателю: Так что если вам несчим сравнить спросите у того который знает и скажет вам правду, у простого автолюбителя с опытом вождения хотя бы 10 лет и эксплуатации разных марок автомобилей а не у менеджеров автосалонов которым нужно продать чего они делать толком и не умеют! Удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

За 2 года наездить 150000 на богдане это круто. Думаю машину просто убивали. Та и будь хоть дорогая иномарка через 150000 начинаются поломки. А в общем справедливый отзыв

ОТВЕТИТЬ  
GS 300  

У меня была 21099 2006г.в.за шесть лет 170 тыс пробег.2раза менял передние стойки,раз задние,раз рулевые тяги и шаровые.больше головняков не было.пришлось продать по причине коррозии кузова,и купить Богдан.Пробег 10000,мотор 8кл,как дизель работает,газа меньше 10л не берет.на мелочи не обращаю внимания,но судя по друзьям которые раньше ездили на 10ках а купили шкоды,теперь на море ездят реже,потому шо тут ремонт на поядок дешевле и нужен на новой машине реже чем на подубитой иномарке.короче авто для тех кто не хочет рисоваться а хочет ездить без лишних головняков.

+2ОТВЕТИТЬ  
soteach  

А які шкоди, перепрошую?

ОТВЕТИТЬ  
alex13  

наверное ФОРМАНЫ

+1ОТВЕТИТЬ  
sergeli  

Лучше 2110 чем б/у иномарка!!! Комфорт в иномарке получше конечно, но головняка хватает также! На 2110 запчастей валом на каждом углу, в каждом населенном пункте Украины и России, на любом СТО десятку сделают без проблем, хоть дядя Вася..., чего не скажешь о б/у иномарках... не каждое СТО возмётся, запчасти под заказ, или на разборке... Если честно то я заколебался по разборкам лазить как стервятник, и ждать запчасти под заказ... Были у меня и отечественные авто и б/у иномарки, Предпочтение всеже отдам 2110, несмотря на то что б/у иномарки покомфортней. По надежности одиноково, все зависит от хозяина в основном. Я часто езжу на дальние расстояния, как по Украине так и по России. На иномарке удобнее, но всё время боишься как бы не обломаться по пути, а на 2110 едешь со спокойной душой, чтоб не случилось в любом городке можно купить запчасть и сделать самому, хоть в поле движок на коленках перебрать ))) 2110 рабочая лошадка, ездишь на ней неочем не думая, как ты к ней так и она к тебе! Практичная, простая машинка. Кому надо ездить а не выеживаться, за небольшие деньги, 2110 самый оптимальный вариант.

+1ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Купив 1-шу фабію з пробігом 120 тис. км. Продав з пробігом 170 окрім розхідників і бензу не вклав додатково нікопійки. Так шо харош залівать.

+1ОТВЕТИТЬ  
ZXC123qwe  

Была у меня 10-ка 16-ти клапанная с ГУРом (русская сборка), 2007 г.в. Проехал 100 т.км. БЕЗ ПОЛОМОК и продал. Сейчас Опель Вектра Б 1996 г.в. По комфорту эти авто за те же деньги несравнимы в пользу Опеля, но, как и любая б/у иномарка сложно взять неушатанную и по цене пока довел до ума стала как новая Богдан. Новой бы себе Богдан не купил (не доверяю черкасской сборке) - есть Калина за те же деньги, есть дороже Приора и Гранда.

ОТВЕТИТЬ  
iluxa  

могу сказать тоже самое за старые иномойки(если сравнить ценовую категорию). исключение,как говорил мой знакомый, новая иномарка, но намотав за 2-3 года ~50тыс. нужно срочно продавать)) и цена ведь были у меня и форды и бмв, и мазда.... цены на ремонт за рухлять... ужс. форды у меня сыпались вообще, через день ремонтировал. и это притом что ездил дом-универ. за мазду3 пятилетку вообще молчу, одна ходовая + замен поршневой обошлась в 2800уе. в общем "не ломающиеся иномойки" - миф, то что в тазе стоит 300грн, в 20 летней рухляти 300уе, на разборке будет 100уе

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация